Матвеева Марина Александровна,воспитатель МБОУ лицей №4 группы №13,город Красногорск.

Дидактическая игра по ПДД «Разрезные знаки»


Цели: Развивать умение различать дорожные знаки; закрепить название дорожных знаков; развивать у детей логическое мышление, глазомер.

Материал :разрезные знаки, образцы знаков. 

Ход игры : Ребенку сначала предлагают вспомнить, какие знаки дорожного движения он знает, а затем по образцу просят собрать разрезные знаки. Если ребенок легко справляется, то ему предлагают собрать знаки по памяти.

В соответствии с принятыми условиями ребёнок должен сложить предметные изображения (картинки, разрезанные на части.

Можно попросить ребёнка наложить части картинки на образец и запомнить результат, предупредив, что затем он будет собирать картинку самостоятельно. После этого части картинки вновь раскладываются стандартным способом, образец убирается и предлагается собрать картинку вновь. Необходимо ребёнку назвать объект, какой объект разрезан.

Правильное складывание любой картинки с первой попытки даёт основание считать, что у ребёнка хорошо сформированы соответствующие образы-представления, наглядно-действенное и наглядно-образное мышление.

Выполнение задания не с первой, а со второй попытки может быть связано со слабой сформированностью соответствующих образов-представлений при достаточном уровне развития мыслительных операций сравнения, анализа, умозаключения.

Потребность в использовании третьего, четвёртого видов помощи с применением «расчленённого» образца указывает на недостаточное развитие перечисленных выше операций.

dcf010e2219fff859c1a7d59daa2fce1.jpg 

e14f7c3cc612941c986b336904a1a6b8.jpg

55a336d13ec0a95a9d03ce4c9539df65.jpg

1498247d60e28d4c99875fbd2e3d1972.jpg

6fc207884692480b6b31d9d784dcf8c7.jpg

bad90229ee1732aeef495e9933721629.jpgf20e738a7e7eda193a86d33e082f356d.jpg

89d113073e4c93147d916a7083abf7d8.jpg


19 февраля 2023 в 07:29

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.