Матвеева Марина Александровна,воспитатель МБОУ лицей №4 группы №13,город Красногорск.
ООД "Зимние виды спорта".Задачи: -формировать умение создавать объёмную фигуру человека из пластилина -развивать мелкую моторику пальцев рук -продолжать учить сплющивать и скатывать пластилин,формировать нужные детали -учить лепить фигуру человека "в движении" -воспитывать усидчивость,умение доводить начатое дело до конца -закрепить знания детей о зимнем виде спорта:"Лыжи" Материалы для работы: наборы пластилина,доски для лепки,стеки,салфетки влажные,демонстрационный материал с изображением зимних видов спорта и зимних забав. Беседа:"Зимние виды спорта: Воспитатель,опираясь на демонстрационный материал,закреплённый на доске,рассказывает детям о зимних видах спорта. Дети отвечают на вопросы:"Какими зимними видами спорта вы занимаетесь? ","В какую форму одежды одеваются лыжники,фигуристы,хоккеисты?","Какие бывают зимние забавы?","Какую пользу для здоровья приносят зимние виды спорта?" Разгадывание загадок: Мы гуляли в зимнем парке Только нынче не пешком Так что стало даже жарко Прокатились с ветерком! Холодает. Солнце ниже. Уходя,снимаем. (Лыжи) Я на них бегу по снегу В снег на них не провалюсь Я с горы высокой съеду и пасть не побоюсь Отгадайте же,не слышу,что такое это? (Лыжи) Дети приступают к лепке лыжника. Воспитатель показывает,как слепить фигуру человека,руки,ноги,изготовить лыжи. Дети "одевают "лыжника в форму,к рукам прикрепляются палочки -палки лыжника. По желанию дети могут изготовить из куска пластилина санки,коньки. Физкульт-минутка: Мы на лыжах в лес идём, (дети машут руками,имитируя движения палками) Мы взбираемся на холм, Палки нам идти помогут, Будет нам легка дорога. Вдруг поднялся сильный ветер, Он деревья крутит,вертит, (вращения туловищем вправо,влево) И среди ветвей шумит, Снег с ветвей летит,летит, (опускаем руки сверху вниз,имитируя падающий снег) По опушке зайчик скачет,словно белый мягкий мячик, (прыжки) Раз прыжок и два прыжок, Вот и скрылся наш дружок, Хоть приятно здесь кататься, Домой нужно возвращаться! (изображают,как катаются на лыжах) Дети возвращаются за столы и заканчивают работы,прикрепляя к лицу фигурки глаза,рот,нос. На шеи фигурок прикрепляем разноцветные шарфы,а на голову-шапочки. Вместе с детьми оформляем макет,располагая на него фигурки: Рефлексия: Воспитатель:"Ребята,Вам понравилось сегодняшнее занятие?Что понравилось больше всего?Какое у Вас сейчас настроение?" Воспитатель выслушивает ответы детей. 21 февраля 2019 в 19:57
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.